У меня удивительная профессия. Я – учитель математики. А работа учителя позволяет сохранить детскую непосредственность, искренность, честность независимо от возраста.

           Трудно ли быть учителем? Да, не просто… Порой кажется, что совсем нет сил – ни физических, ни душевных… Но всё потраченное сторицей возвращается, как только открываешь двери класса и видишь устремлённые на тебя светлые, ясные глаза своих учеников. И теперь ты – волшебник, который должен помочь им вступить на дорогу открытий, помочь ребятам познать себя, поверить в свои возможности добиваться успеха; сделать так, чтобы эти 25 – 30 мальчишек и девчонок смогли реализовать себя сначала на уроке, потом — в учебном году, а затем- и в дальнейшей жизни.

          Все они совершенно разные – озорные и послушные, прилежные и не очень, но каждый из них не повторим и индивидуален. И способности у детей разные.

          Поэтому моя задача — постараться сделать свои уроки —  уроками-открытиями. Это значит, что каждый урок должен быть интересным. А интерес, по моему мнению, заключается в успехах детей, в осознании ими своего продвижения вперед в постижении трудного. Вчера не получилось – а сегодня поняли и смогли. Молодцы! Умницы! Я верила, что у вас всё получится! Поэтому самыми любимыми становятся уроки, когда после звонка слышу: «Спасибо Вам за урок!» Это и есть и их Победа и моя!

         Чему я учу детей? Конечно же, скажите вы – математике… А математика – это прежде всего логическое мышление. В жизни моим ученикам придется решать множество нестандартных задач, делать выводы. Значит, я должна научить детей самостоятельности, трудолюбию, жизненной активности, зародить в них уверенность в своих силах, желание творить, а самое главное-постоянно учиться, совершенствоваться. И при этом всегда и во всем оставаться человеком, неравнодушным к людям и ко всему, что происходит в нашей стране и мире.

            Но не все плоды своего труда мы видим прямо сегодня, у нас нет возможности что-либо изменить, потом исправить ошибки, так как наши учительские «творения» уходят в жизнь.

           Поэтому мы должны сейчас и сегодня трудиться честно, творчески, любя свое дело, подбирая ключ к сердцу каждого ребенка, вселяя в него веру и надежду – в этом и заключается моё педагогическое кредо.